Baner
; В начало ; Новости ; Теория ; Ресурсы ; Ссылки ; Форум ; Почта ;
Разделы.

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Шаблоны.
...Сидишь, покрывшись холодным, липким потом. Смотришь на черный экран, думая: "Я же все сделал как надо, где надпись Hello World?" 8(. Постепенно начинаешь злиться на OpenGL, Visual C++, Windows, Microsoft, Билла Гейтса..., ладони мееедлееенно сжимаются в кулаки..., еще мгновение и клавиатура от удара кулаком разлетается вдребезги, и с мыслью "Тьфу на тебя" злобно начинаешь тыкать по кнопке Reset....

Бывало?!... Так вот, чтобы такого не было пользуйтесь шаблонами. Очень удобно, рекомендую. Собрал я тут несколько таких, если нужно берите.


Инициализация OpenGL. Базовый шаблон, необходимый для начала работы с OGL: полный экран, класс для рассчета следующего кадра, класс для его прорисовки, текстурный класс и файлы для констант и текстур. После создания нового проекта по этому шаблону остается лишь подключить несколько библиотек: kernel32.lib advapi32.lib opengl32.lib glu32.lib user32.lib gdi32.lib comdlg32.lib glaux.lib (они закоментированны в файле stdafx.h). Чтобы все это дело установить, киньте распакованный файл в директорию C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\Common\MSDev98\Template. Начало, естественно, может меняться в зависимости от того где у вас стоит VC.
3D геометрия. Файл, где собранны все классы для работы с 3D геометрией: векторы, вертексы, линии, плоскости. Все возможные операции для работы с ними. Проверенно... работает стабильно!
DirectDraw 7. База для любого DirectX приложения, особенно для 2D игр. Полный экран, класс для расчета кадра, класс для его прорисовки, вобщем, в моем стиле. Устанавливается точно так же, как и шаблон OpenGL.
DirectX Graphics 8. Основа любой проги, использующей DirecX 8 и выше. Как известно, именно в этой версии произошло слияние DirectDraw и Direct3D, поэтому инициализация проводится по другому. В шаблоне: традиционные классы для расчета и прорисовки кадра, полный экран и т.д.
Изометрический движок. (версия 0.8 betta) Каркас для игр вроде Diablo, Fallout, Sudden Strike и многих других. Короче, это шаблон для 2.5D игр или, просто говоря, движок косоугольной проекции. Сейчас в нем есть функция для рисования карты по прямоугольному массиву, преобразование координат мыши, прорисовка объектов нестандартных размеров, плавный скроллинг.
Используются технологии uCoz